«Мы соединяем берега»



 

 
 

 
 

Немного истории…

«… Чем дальше, перекрывая реку, уходили к левому берегу безукоризненно прямые переплетения пролетных строений моста, тем сильнее тянуло побывать там, на высоте, среди поющего металла.

Там, где тянутся, переплетаясь, кабели и тросы, временные рельсы, пакеты стального уголка;

Там, где трещат сварочные аппараты, слышны голоса и завывание электродвигателей и где стоит чистый, едва уловимый металлический перезвон, льющийся с далекой высоты.

И если пойти по широкой консоли на этот звон, то почувствуешь напряжение моста, его дыхание, его силу, удерживающую на тридцатиметровой высоте над стремительной бездной реки».

               

              История предприятия начинается в 1991-м. году, тогда создается небольшое предприятие ТОО "Мост", основной деятельностью которого является ремонт и реконструкция мостов.

Работая в составе Треста «Мостострой-10», коллектив МО-55 был приглашен зам. начальника по искусственным сооружениям Заб.ж.д. Серовым Виктором Николаевичем принять участие в капитальном ремонте и реконструкции ж.д. моста через реку Уруша.

И в 1991 году руководство Забайкальской ж/д выходит на «Мостоотряд - 55» (уже зарекомендовавший себя как надежного партнера на Уруше) с предложением приступить к работе по реконструкции и капитальному ремонту участка Зилово-Могочи.

В 1993 году получив статус общества с ограниченной ответственностью, и выбрав основ­ным местом нахождения г.Белогорск, предприятие продолжая заниматься основной дея­тельностью, разрабатывает новые виды производств и занимает новые рынки. 

В том же 93 году заканчивалась Великая стройка, работы на БАМе становилось меньше и перед мостовиками встал вопрос основательного обустройства. К тому времени коллектив с 18 вырос до 169 человек.

С их непосредственным участием были построены большие мосты через северные реки Иенгра, Тасс-Юрях, Олекма, Хани, Чара, Чульман,  140-метровая противолавинная галерея на обходе Северомуйского тоннеля, более 300 малых и средних мостов.

В начале думали обосноваться в пос. Могочи, но в итоге постоянным местом проживания выбрали Белогорск.

Приехав в Белогорск поселились в общежитии ПУ-13. Без остановки основной деятельности, работая днем и ночью готовили к новоселью жилой дом по переулку  Зейский. И уже через несколько месяцев,  семьи строителей въехали в новые квартиры.

В сентябре 1994 г. компания приобрела производственную базу в пригороде Белогорска, реконструкция которой шла так же без остановки основной деятельности.

В 1996 г. компанию «Мост» приглашают выполнить работы сразу на двух объектах Московской железной дороги: ремонт путепровода и строительство Даниловского моста через реку Москва.

Результат не заставил себя долго ждать. Оценив профессионализм и опыт строителей компании «Мост», им предлагают сотрудничать Московская, Куйбышевская, Юго-восточная, Приволжская железные дороги.

За 11 с лишним лет капитально отремонтировано и сдано в эксплуатацию - 239 искусственных сооружений, в том числе через реки Уруша, Урка, Амазар, Черный Урюм, через реку Томь в пригороде Белогорска и ряд других.

В 2000 году компания имеет мощную тенденцию развития, координировать которую целесообразнее из столицы. Головной офис компании перебирается в Москву.

                Помимо этого, компания вкладывает средства в развитие собственной лесозаготови­тельной и деревообрабатывающей базы. В 2003 году руководством принято решение о переименовании компании ООО СК "Мост" в ООО Строительная компания "Мост-Восток".

 

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ООО СК Мост – Восток  выполняют следующие виды работ:

- строительство и реконструкция

  • железнодорожных путей и мостов,
  • автомобильных дорог и путепроводов,
  • железнодорожных и автодорожных тоннелей,
  • гидротехнических сооружений, портов и причалов,
  • жилых и офисных зданий;

- комплексная переработка древесины;
- изготовление железобетонных изделий и металлоконструкций.

Компания осуществляет:

  • геодезические работы;
  • подготовительные работы;
  • земляные работы;
  • свайные работы;
  • каменные работы;
  • устройство бетонных и железобетонных конструкций;
  • монтаж сборных железобетонных и бетонных конструкций;
  • монтаж деревянных конструкций;
  • монтаж легких ограждающих конструкций;
  • изоляционные работы;
  • кровельные работы;
  • отделочные работы;
  • устройство полов;
  • благоустройство территории;
  • специальные работы в грунтах;
  • устройство дорожных оснований и покрытий;
  • специальные бетонные работы;
  • монтаж стальных конструкций;
  • защита конструкций и технологического оборудования;
  • устройство инженерных сетей;
  • монтаж технологического оборудования;
  • выполнение функций генерального подрядчика;
  • разработка тендерной документации для подрядных торгов.